Пропаганда при Ким Чен Ыне стала меняться

Ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований ИКСА РАН Константин Асмолов в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал каким образом Ким Чен Ын пытается улучшить имидж страны.


Лидер Северной Кореи накануне второй раз показался с ней перед СМИ. Она присутствовала на встрече с военнослужащими, которые ранее приняли участие в запуске баллистических ракет «Хвасон-17».

Таким образом Ким Чен Ын пытается улучшить имидж страны, показать, что он тоже семейный человек. Заодно выход в свет его дочери привлекает внимание к стратегическим объектам КНДР.

«С моей точки зрения, фотографии с дочерью показывают, что у Северный Кореи меняется пиар-стратегия. До определённого времени Северная Корея была характерна довольно анахронинистичным стилем. Пропаганда при Ким Чен Ыне стала меняться. У них появились красивые ролики, которые касаются работы стратегических ядерных сил. [Фотографии с дочерью — прим. ГМ] — это красивый ход. Отдаём дань уважения северокорейским пиарщикам. В результате весь интернет ходит в мемах из категории «своди ребёнка на работу, покажи ему что-нибудь интересное». И это не только реклама стратегических ядерных сил. Это важная демонстрация того, что семья Ким Чен Ына — тоже семья. Уровень демонизации Северной Кореи достаточно высок. Слухов про Северную Корею, включая про расстрел из миномёта, очень много. Поэтому подобным пиар-наступлением они отбивают такие атаки», – отметил Асмолов.

В середине ноября ЦТАК опубликовало фотографии, на которых запечатлено посещение Ким Чен Ыном в сопровождении жены и дочери места испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты «Хвасон-17». Это стало первым публичным появлением кого-либо из детей лидера КНДР, точное число которых также неизвестно. По данным южнокорейских СМИ, дочь главы КНДР зовут Чжу Э.


Публикация доступна по ссылке >>>