Научный сотрудник Центра корейских исследований ИКСА РАН, автор телеграм-канала «Читаю и пишу о Корее» Мария Осетрова в интервью «Эксперту» рассказала о том, почему К-драмы оказались так востребованы в мире.
«Успех корейской массовой культуры за рубежом – плод коллективных усилий. Это происходит в том числе и благодаря тому, что корейские компании конкурируют между собой, что стимулирует их совершенствоваться. Продвижение корейских сериалов могут поддерживать крупные бизнес-компании, потому что так они делают свою продукцию более узнаваемой: она появляется на экране и таким образом привлекает внимание потребителей. Один из примеров — корейская еда, которая становится все более популярной благодаря тому, что ее потребляют герои сериалов. Совокупность всех этих факторов работает на международное продвижение корейской массовой культуры», – рассказала Мария Осетрова.
Полностью материал доступен на сайте «Эксперта».
Оперативно узнавать новости Института можно в официальном телеграм-канале.
Фото: Netflix