Корея осознала, что российский рынок – активная часть с которой можно работать

Научный сотрудник Центра корейских исследований ИКСА РАН, автор телеграм-канала «Читаю и пишу о Корее» Мария Осетрова в пресс-центре «НСН» рассказала о росте интереса к южнокорейской культуре в России.

«В прошлом году Корейское агентство креативного контента (KOCCA), которое является государственной организацией по продвижению индустрии корейского контента, открыло офис в России и начало активно изучать, как в России относятся к южнокорейской культуре. Они выяснили, что российские поклонники k-pop самые активные из всех европейских, а их количество интенсивно растет. Так, по данным на конец 2023 года, за год количество поклонников выросло на 39%. Корея осознала, что российский рынок – не просто много людей, которые любят корейскую музыку, но и очень активная часть, которую можно развивать, с которой можно работать», – рассказала она.

 

Полностью материал доступен на сайте «НСН».

Оперативно узнавать новости Института можно в официальном телеграм-канале.